“Энергетический напиток “burn” представляет коммерческий фильм “Visions” о паркуре”
Энергетический напиток “burn”, принадлежащий компании “Coca-Cola”, представил тизер своего нового рекламного фильма “Visions”, посвященного искусству паркура. В этом коротком промо-ролике известный паркурщик Тим Шиф рассказывает о том, как он выражает свое мастерство в паркуре в окружающем мире и делится своими мыслями о фриране.
Фильм, премьера которого запланирована на 22 ноября, также включает в себя участие двух других членов команды “Storm Freerun” – Фила Дойла и Кая Уиллиса, а также атлета и инструктора “Urban Freeflow” Чимы Акензу. Съемки проходили в Бухаресте, Румыния. Напиток “burn” в основном продается в странах Европы, бывших членами Варшавского договора.
Интересно отметить, что индустрия паркура снова сталкивается с рекламой энергетических напитков, продукта, который полностью противоречит идее здорового образа жизни. Кроме того, заметно, что одни и те же лица появляются в рекламных кампаниях из раза в раз.
Ниже приведен перевод короткого монолога Тима из трейлера: “Фриран – это другой путь, это как быть богом другого мира. Я начал ходить на руках, когда мне было 10-11 лет, и в 13 лет у меня это получилось. Тогда я понял, что создаю свой мир, и делаю то, что хочу. Я всегда мечтал, чтобы фриран был более спокойным, я мечтал о полете и, думаю, это причина, почему мы занимаемся фрираном – для нас это самое близкое к полету”.