«Guarana Antarctica» пародирует паркур в рекламном ролике

Опубликовано

Бразильский бренд «Guarana Antarctica», известный своим безалкогольным напитком, популярным не только на родине, но и в других странах, представил в интернете рекламный ролик. Видео является пародией на паркур — экстремальное искусство городского движения.

В центре сюжета — группа «профессиональных» атлетов, которые с юмором демонстрируют новый вариант паркура, названный «Le petit parkour». Это можно перевести как «Маленький паркур».

Герои ролика с легкостью преодолевают различные препятствия: заборы, деревья, стены. Однако, когда перед ними встает задача перепрыгнуть через трехлитровую бутылку напитка, они решают заменить ее на меньшее и безопасное препятствие. Именно этот момент и стал основой для пародии.

Весь ролик сопровождается речитативом, в котором звучат типичные для французского хип-хопа слова.

Рубрики: Новости