«Ли Мин Хо демонстрирует навыки паркура в рекламной фотосессии в Сиднее»

Опубликовано

В феврале 2016 года, в Сиднее, Австралия, актер Ли Мин Хо участвовал в фотосессии, где продемонстрировал свои навыки паркура. Это событие было частью наружной рекламной кампании бренда Eider, которая была опубликована на их официальном сайте 4 февраля.

Паркур — это метод обучения, который помогает людям быстро и эффективно преодолевать различные препятствия в городах и на природе. Этот вид деятельности считается экстремальным спортом, но, как подчеркивают официальные лица, это не соревновательный вид спорта, а умственная и физическая «дисциплина».

На опубликованных фотографиях Ли Мин Хо наслаждается бегом, ходьбой и прыжками во время прогулки по центру Сиднея вместе с местной командой паркура. Они были одеты в простую и стильную одежду, без каких-либо излишеств. Актер выглядел спортивно и динамично на этих снимках.

Ли Мин Хо продемонстрировал смелые действия, которые он выполнял без колебаний. Персонал, участвующий в съемках рекламы, хвалил его за то, что он продемонстрировал свои навыки, а также навыки экспертов, когда безостановочно бегал по центру Сиднея на протяжении всего периода съемок с профессиональными членами команды паркура.

Спортивный образ Ли Мин Хо и его навыки паркура начали транслироваться в рекламе по кабельному телевидению с 18 февраля.

Рубрики: Новости