Prototype — новая компьютерная игра
Новый проект от канадсткой студии разработчиков компьютерных игр Radical Entertainment совместно с издательством Sierra Entertainment. О чем новый проект и что нас ждет в четвертом квартале 2008 года? Как вы, наверное, уже поняли игра каким-то образом связана с паркуром. Да, это так, главным героем является молодой человек по имени Алекс Мерсер (Alex Mercer), уроженец New York City, увлекающийся паркуром.
По неизвестным мне, пока, причинам, Алекс становится участником сверхсекретного эксперимента химической лаборатории под покровительством Соединенных Штатов. По закону жанра, опыт идет не так, как это планировали ученые и наш герой становится изгоем, представляющий потенциальную угрозу для общества. Алекс получает сверхестественные способности, используя которые он пытается понять, за что он получил это наказание и что кроется за его силой. Что он может? Ребята в белых халатах изменили ДНК парня и теперь он может менять обличие, обращаясь к одной только мысли. Руки превращаются в острые лезвия или щит, для отражения крупнокалиберных снарядов. По Нью Йорку за ним гонятся военные, не жалея ни свинца, ни бронетехники. Но не на того напали. Мало того, что парень трейсер, дык вся его физическая сила увеличивается в разы — теперь прыгая с высотки он врят ли разобьется при овербахе =). Вобщем вот такой рассклад.
цитата с pc.ogl.ru:
Учитывая, что изначально игра разрабатывалась для двух консолей — PS3 и Xbox 360, то ждать от неё чего-то гипер-фантастического в плане картинки не стоит. Нет, думать, что там не на что посмотреть, тоже не стоит. Всё выглядит на уровне. Довольно чёткая, детализированная картинка, местами, даже поражающая воображение. Как Вам то, что, сидя на какой-нибудь крыше, вы можете разглядеть трещины на асфальте («в Нью-Йорке трещины на асфальте?!»), мельчайшие детали проплывающих внизу автомобилей и тому подобные, приятные глазу, мелочи? Текстуры объектов так же радуют глаз. Можно понять, из какого материала собрано то, или иное строение. Отлично прорисованы вывески. Лица персонажей — чёткие, «живые», обладающие мимикой, максимально приближенной к человеческой, разумным ясным взглядом, а не бессмысленными глазами смотрящими в неизвестность.
На официальном сайте представлены скриншоты и трейлеры к игре. Планируется, что 3D экшен выйдет на PC.
Еще могу показать два трейлера: первый от разработчиков, которые рассказывают об игре в целом и о возможностях движка, демонстрация графики и возможностей игрока:
Спасибо spb.tracers.ru за идею написания обзора.
При копировании текста ссылка на shihanov.ru обязательна.