Mirrow’s Edge — новый хит о паркуре?

Опубликовано

mirrorsedge.jpg Mirrow’s Edge — это революционная Action-Adventure игра от первого лица для приставок следующего поколения и персональных компьютеров от создателей серии игр BattleField. 11 июля 2007 года компания Electronic Arts Inc. анонсировала новый проект, разработкой которого занимается студия EA DICE, Стокгольм. Mirrow’s Edge — это революция в жанре приключенческих экшенов видео-игра, аналогов которой еще не было. Почему?

Patrick Soderlund, Генеральный менеджер EA DICE:

“В студии DICE работают люди, которые умеют рисковать и задавать новые тенденции в области компьютерных игр. Мы смогли сделать Battlefield жизнеспособным и интересным для его игроков, но сейчас мы хотим сделать что-то радикально новое, изменить представления возможностей передвижения с использованием вида от первого лица.“

Старший продюссер, Owen O’Brien:

“Мы хотим изменить возможности игрока, при передвижении от первого лица. Больше нет границ, нет больше невидимых барьеров, стен или ограждений. Мы хотим позволить игрокам двигаться разнообразно — бегать, прыгать и скользить в тех направлениях, которые ранее были недоступны.»

Игра выйдет для приствок PS3, XBox360 и PC в 2008 году. Скриншотов пока мало, но судя по размаху разработчиков нас ждет красивый проект. То, что разработчики получили вдохновение от такой спортинвой дисциплины как паркур — нет никаких сомнений. Правда, осуществить проект, в котором можно будет двигаться во всех плоскостях и лицезреть все это от первого лица — очень сложно. Остается открытым вопрос — кто же будет консультировать разработчиков по описанию движений, физической модели и разнообразию элементов? Мое личное мнение, игра на приставках получится лучше. Возможность разнопланового движения с тачпадом в руках осуществляется намного проще, чем на клавиатуре, в пример поставлю любую игру из серии скейт-смулятора Tony Hawk. На данный момент существует только пара игр, в которые пытались добавить паркур — это Принц Персии с нереальными пируэтами, бегом по вертикальным стенам и др проблемами физической модели. Assassin’s Creed к делу подошли с головой, сделали качественный движок и поведение человеческого тела похоже на реальность. Еще один проект — Totems, о нем я знаю мало, поэтому ничего говорить не буду. Что ж, Electronic Arts заинтриговали, буду следить за развитием событий.